В статье выложены карты и изображения мобов с которых можно добывать изначальный огонь и воду, что бывает весьма полезно, как для некоторых проф выше 300, так и для бюджета игроков... Изначальный огонь очень высоко ценится на ауке. Зачастую даже выше чем извечный.
Постскриптумом добавлены места фарма специально для инженеров ;)
Если ваш персонаж получил звание, вы можете выбрать его в выпадающем меню в окне персонажа. Выбранное звание будет отображаться перед именем вашего персонажа. В статье приведены текущие звания в игре.
НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ГДЕ ВЫ РЫБАЧИТЕ, ПРОЦЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧКОВ ОПЫТА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ОПЫТА, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, СКОЛЬКО РАЗ ВЫ УДАЧНО СУМЕЛИ ПОЙМАТЬ РЫБКУ, А НЕ ОТ КАЧЕСТВА РЫБЫ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЙМАЛИ.
Примите к сведению, что главная цель этого руководства – поднять уровень вашего рыбалки и готовки настолько быстро, насколько это возможно.
Начнем: Идите к своим учителям (рыбалка и готовка) и возьмите эти профессии. Купите удочку и Блестящую побрякушку (они дадут +25 к вашему умению рыболовства)
Английское словечко «крафт» имеет в русском языке целый букет значений. Его можно перевести как существительное («профессия», «ремесло», «навык») или как глагол («сделать», «изготовить», «соорудить своими руками»). Это понятие настолько прочно вошло в лексикон обитателей онлайновых миров, что игроки давным-давно перестали его переводить и просто склоняют или спрягают в зависимости от ситуации. Например, «крафтер» - тот, кто может изготавливать вещи; «скрафтить» - значит изготовить предмет; «крафтовая вещь» - та, которую можно только сделать, а не получить в сражении.
О важности крафтовой системы красноречиво говорит тот факт, что плохая ее реализация может нанести серьезный удар под дых даже самой интересной онлайновой игре. Все дело в том, что крафт в любой MMORPG удовлетворяет сразу несколько потребностей геймеров: коллекционирование, обладание, достижение, а самое важное - созидание. В World of Warcraft, с одной стороны, крафт интуитивно понятен и этот навык достаточно просто развить. С другой - не стоит забывать, что превращение персонажа в действительно хорошего и полезного крафтера - сложный, долгий и накладный процесс.